Роспотребнадзор выдвигает претензии четырем авиакомпаниям по поводу обслуживания пассажиров в период коллапса в столичном авиаузле из-за ледяного дождя, пишет ИА «Интерфакс».
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что на сегодняшний день это «Трансаэро», «Аэрофлот», «S7» и «Уральские авиалинии». По его словам, специалисты ведомства вместе с сотрудниками московской транспортной прокуратуры проводят комплексную проверку Домодедово.
Он отметил, что проверка доведения до пассажиров всей необходимой информации проводилась в зале представительств компаний, «и, прежде всего, компании "Трансаэро" как перевозчика с наибольшим потоком пассажиров. Установлено, что представители компании информацией о переносе или отмене рейсов не обладают. Пассажирам не были организованы услуги, предусмотренные пунктом 99 Федеральных авиационных правил». Онищенко добавил, что пассажиры уже проинформированы об их правах, и куда и как обращаться с жалобами.