Сбербанк России намерен к началу 2012 года сократить максимальное время ожидания в очереди в своих отделениях до 10-15 мин, сообщил директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексей Черников.
По словам его Черникова, Сбербанк реализует проект «Очередей.net». Черников отметил, что президент банка поставил задачу к январю 2012 года «достичь постоянных показателей времени ожидания в очереди: в «пиковые» часы время ожидания должно составлять не более 15 минут, в «непиковые» часы - не более 10 минут».
Ранее Сбербанк РФ провел пилотный проект по замеру времени ожидания в очередях в 17 отделениях пяти территориальных банках на территории России. По результатам исследований, среднее время ожидания в очереди составило 30-40 минут в «пиковые» часы и около 20 минут - в «непиковое» время.
Сбербанк также планирует ввести гибкий график работы своих сотрудников, согласно которому все сотрудники отделения будут работать на обслуживании клиентов. Черников добавил, что если раньше руководитель отделения не занимался обслуживанием посетителей, то теперь все сотрудники будут работать с клиентами, пишет РБК.