Чем выше рекламная активность девелопера, тем больше звонков от потенциальных покупателей. Наибольшая отдача от рекламного продвижения новостроек приходится на весну и осень, время традиционного повышения активности на рынке жилья, отметила в своем выступлении Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест» на Международном Форуме рынка недвижимости «Современный рынок недвижимости. Что модернизировать?».
«Рекламное продвижение объектов наиболее значимо в сегменте бизнес-класса, где успех продаж зависит не только от цены предложения, но и от статуса и известности проекта. В эконом классе спрос эластичен, чем ниже стоимость квартир, тем выше спрос. Элита - весьма закрытый и небольшой сегмент рынка, где основные продажи ведутся по рекомендациям», - говорит она.
Исходя из анализа потребительской активности, в компании «Пересвет-Инвест» была полностью пересмотрена рекламная кампания, в сторону эффективных способов продвижения объектов недвижимости в Московском регионе.
«Мы отказались от имиджевой рекламы и сосредоточились на рекламе непосредственно объектов недвижимости в Интернете и печатных изданиях, список которых был откорректирован в сторону профильных СМИ. Наша реклама обращена непосредственно к потенциальным покупателям, что позволяет сузить целевую аудиторию и повысить отдачу каждого объявления», - сказала специалист.
Также, по ее словам, большое внимание уделено наружной рекламе, которая наиболее эффективно работает в Подмосковье - 52,2% покупателей узнают об объектах именно за счет данных объявлений, не только на традиционных баннерах, но и за счет рекламы на самих объектах.
Раньше 80 % рекламного бюджета распределялось в пользу наружной рекламы, объявлений в прессе и интернете. Сейчас ведется перераспределение рекламных бюджетов в сторону других каналов продвижения, которые рассчитаны не только на повышение известности новостроек, но и влияют на рост лояльности покупателей.
«Таким образом, программа продвижения объектов должна быть гибкой и охватывать все этапы: до, во время и после продажи. Не стоит забывать о своих покупателях, ведь хорошая репутация компании является самой надежной рекламой на рынке», - подытожила эксперт.