За последние 15 лет немецкий автопроизводитель Volkswagen смог увеличить свое присутствие на немецком автомобильном рынке с 19,4% до 21,7% и опередить основных конкурентов в Германии - концерны Opel и Ford. Такие выводы содержатся в представленных вчера результатах исследования университета Дуйсбург-Эссен, пишет Финмаркет.
Вместе с тем, авторы исследования отмечают существенное сокращение продаж на территории Германии в текущем году. Это связано с окончанием госпрограммы по выплате премий за утилизацию старых автомобилей, ставшей причиной общего спада спроса на машины.
В 2011 году дальнейший успех концерна должна обеспечить новая модель Passat. Среди самых успешных моделей Volkswagen эксперты также называют Golf, Polo и Jetta. Кроме того, концерну принадлежат такие известные автомобильные бренды как Audi и Skoda.
Следом за Volkswagen на автомобильном рынке Германии расположился Mercedes - ему удалось увеличить свою долю с 7,6% до 9,3%. На третьей ступени находится концерн BMW - ему принадлежат 8%, в то время как в 1995 году компания обладала 6,5% продаж.
Доля Opel в настоящее время оценивается в 7,7%, 15 лет назад она составляла 17%. Ford в 1995 году занимал на немецком авторынке 11,4%, сейчас же компания вынуждена мириться со снижением показателя до 6,9%.
В планах Volkswagen - к 2018 году опередить концерн Toyota и занять лидирующие позиции в мире.