По прогнозам J'son & Partners Consulting, через пять лет доля онлайн-видеорекламы в РФ возрастет до 10%. За 2010 год объем рынка видеорекламы составит $20,3 млн, а за 2011 - уже $36,4 млн.
В прошлом году доход от онлайн-видеорекламы в России составил $9,4 млн, или 1,6% от всего рынка интернет-рекламы. В будущем году этот показатель может превысить $20 млн.
Видеореклама - это основной способ монетизации профессионального видео (кино, сериалов, телешоу) при их размещении в Сети. Альтернативой рекламе является модель платного распространения.
В настоящее время лидером рынка онлайн-рекламы являются США (40% всей рекламы, размещенной в сети). По прогнозам J'son & Partners Consulting, в Америке доля видеорекламы в интернете в 2015 году составит 16% и выйдет на третье место после контекстной и баннерной. Несмотря на спад рекламного рынка США в 2009 году сегмент видеорекламы в сети увеличился на 4%.