Видеохостинг YouTube начал ограниченное тестирование системы потокового вещания видео в сети, пишет Росбалт.
Эксперты сообщили, что первая стадия периода тестирования продлится около двух суток. После этого к системе потокового просмотра подключатся новые пользователи. На данном этапе с проектом сотрудничают селебрити-канал Young Hollywood, онлайновое телевидение Next New Networks, интернет-гид Howcast и видео-блог Rocketboom.
Менеджер по продуктам YouTube Джош Сигел отметил, что новая программа предусматривает значительное повышение производительности YouTube. Согласно данным аналитиков из компании comScore, в США популярность онлайн-видео за год выросла на 648%, что создает хорошие возможности для рекламодателей.
Напомним, что в конце июля видеохостинг YouTube сообщил о расширении максимальной длины ролика с 10 до 15 минут. Лимит был увеличен, так как, по мнению зарегистрированных пользователей, - это наиболее востребованное нововведение.