Спортсменка сборной России по бобслею Ирина Скворцова, попавшая 23 ноября 2009 года в аварию на трассе в Кенингзее, осталась с огромным долгом после лечения в Германии.
Скворцова в интервью «Московскому комсомольцу» рассказала, что главный тренер команды, президенты федераций по бобслею с немецкой и российской сторон познакомили после аварии семью Ирины с Ниной Грифенштейн, которая числилась тогда координатором сборной России по бобслею.
«Нина убедила маму, что нашей семье необходимо оформить опекунство. В итоге у меня появилось два опекуна - мама, которая ничего не решала, и Грифенштейн, которая взялась отслеживать денежные моменты. Адвокат Ани Винтер оказалась подругой Нины. Пока я лежала в коме, Нина навязала ее федерации бобслея и подписала с ней контракт. Когда я пришла в себя, мы решили отказаться от опекунства. В этот момент клиника выставила нам счет за лечение. До этого правительство Москвы перечислило мне 400 тыс. евро, но денег на счете не оказалось. После обращения в прессу разразился скандал, и Грифенштейн переправила счета за лечение в Москву. Но долг за лечение около 400 тыс. евро пока висит на мне», - рассказала спортсменка.
Напомним, после аварии 23 ноября Скворцова получила множественные переломы. Расследование прокуратуры показало, что в аварии виновен сотрудник Международной федерации бобслея и скелетона, выпустивший российский боб на красный сигнал светофора.