Правительство Москвы, вероятно, примет решение отказаться от использования в центре города транспарантов-перетяжек, так как этот тип рекламных конструкций морально устарел и мешает восприятию московской архитектуры, заявил во вторник в интервью РИА Новости председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
Он добавил, что оптимальными для столицы были бы конструкции разных форматов, выполненные в едином стилевом решении.
«У одной конструкции "нога" - синяя, у другой - красная, здесь - труба, там - швеллер. Мы считаем, что конструкции должны отличаться друг от друга только названием таблички рекламной компании, которая ее установила. Все остальное должно быть типовое, в современном дизайне», - отметил глава комитета.
Он напомнил, что с конца 2011 до 2013 года заканчивается свыше 18 тыс. договоров на рекламные места, которые сейчас расположены в городе. В связи с этим комитетом подготовлен проект постановления правительства Москвы «О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы».
Как отметил Макаров, после выхода постановления правительство может провести первые торги.