Торговые сети по продаже спорттоваров «Спортмастер», Intersport и «Спортград» заявили о прекращении работы с компанией Adidas AG (бренды Adidas, Reebok), пишет «Коммерсант».
Представитель Adidas в России Максим Васильев подтвердил факт прекращения поставок коллекции «весна - лето-2011» по причине дискриминационных условий в части размера скидок и торговой наценки.
Начальник отдела закупок сети Intersport Константин Тобчеев пояснил, что Adidas установила для сети максимальную скидку при распродаже в 42%, тогда как в собственных монобрендовых сетях компания оставила за собой возможность снизить цену на 50%, что является «абсолютно неадекватным для розничного бизнеса».
Представители компаний рассчитывают, что отсутствие товаров Adidas можно будет компенсировать другими брендами, но понимают, что лояльность потребителей к определенной спортивной марке одежды гораздо выше, чем к какой-то одной повседневной, и переориентировать покупателя Adidas будет нелегко.