Основным катализатором роста продаж на автомобильном рынке стала госпрограмма по утилизации, основная доля реализации по которой приходится на автомобили Lada. К такому выводу пришли участники заседания IX Международной конференции по автомобильному маркетингу, которое проходило 8 и 9 июля в Тольятти, сообщила Bigness.ru пресс-служба АвтоВАЗа.
Действие госпрограммы по утилизации ограничено, поэтому уже сегодня необходимо думать о сохранении спроса на автомобили производства АвтоВАЗа и о повышении лояльности потребителей к бренду Lada. Наиболее эффективными инструментами маркетинга на этапе восстановления рынка являются сбалансированная ценовая политика дилеров и расширение спектра предоставляемых ими услуг.
Топ-менеджеры АвтоВАЗа представили участникам конференции Программу развития (бизнес-план) компании до 2020 года, коммуникационную стратегию АвтоВАЗа, детали постановки на производство автомобиля Lada 2190 и программу «Лада качество». Маркетологи дилерских центров АвтоВАЗа на круглых столах и дискуссиях обсудили состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка в целом.
По окончании конференции памятные подарки были вручены лучшим маркетологам дилерских центров АвтоВАЗа за активную работу на конференции и по итогам работы в 2009 году.