24 июня правительство РФ внесло в Госдуму поправки в закон «О рекламе», которые уточняют порядок производства и размещения социальной рекламы, пишет РИА Новости со ссылкой на официальный сайт палаты.
Согласно законопроекту, предлагается дополнить закон «О рекламе» положением, которое предусмотрит возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, которым требуется помощь.
В проекте предлагается допущение упоминаний таких НКО в социальной рекламе, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на благотворительные цели.
Чтобы предотвратить неправомерное использование статуса социальной рекламы в коммерческих целях, предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такой информации должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).