По итогам 2009 года чистая прибыль ОАО «Компания "М.видео"», одной из ведущих российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой, по МСФО снизилась в 1,6 раза по сравнению с показателем 2008 года и составила 783 млн руб. против 1,256 млрд руб., пишет Финмаркет.
Розничные продажи «М.видео» за отчетный период выросли на 3,2% - до 83 млрд руб. Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 85,6 млрд руб. (с НДС), увеличившись на 1,4%. Рост выручки был обусловлен увеличением числа магазинов сети и достигнут в условиях значительного снижения потребления электроники и бытовой техники в 2009 году.
Операционная прибыль «М.видео» снизилась на 22,5% - до 2,117 млрд руб. Показатель EBITDA уменьшился в отчетном периоде на 10% и составил 3,244 млрд руб.
Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 2009 году: «Компания добилась роста продаж на фоне снижения объемов потребления электроники и бытовой техники в России в 2009 году, тем самым значительно увеличив свою рыночную долю. Устойчивое финансовое положение "М.видео" позволило принять решение о выплате дивидендов за 2009 год - впервые в корпоративной истории, а также планировать более активное развитие сети, увеличив до 30 план по открытию новых магазинов в 2010 году».