Carlsberg Group, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, стала официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012, который будет проходить в Польше и Украине.
Впервые спонсором ЕВРО-чемпионата датская пивоваренная компания стала в 1988 году. С тех пор Carlsberg является «преданным поклонником футбола». Чемпионат Европы по футболу в 2012 году станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg.
«Более двух десятилетий Carlsberg Group и УЕФА успешно сотрудничают по ЕВРО-чемпионату, и мы гордимся, что такой известный бренд, как Carlsberg, продолжает партнерство с нами. Логотип ЕВРО 2012 символизирует растущий цветок, и можно с уверенностью сказать, что этот же символ применим и для описания отношений между компанией Carlsberg и ЕВРО-чемпионатом», - комментирует Дэвид Тейлор, генеральный секретарь УЕФА.
Йорген Расмуссен, президент Carlsberg Group в свою очередь отметил, что «спонсорство ЕВРО 2012 укрепит многие годы нашей дружбы с первоклассным Европейским футболом». «Предстоящий турнир станет особенным для нас не только благодаря почти четверть вековому спонсорству ЕВРО, но и проведению впервые в истории чемпионата Европы по футболу в Восточной Европе», - отметил он.
«ЕВРО-чемпионат является, пожалуй, самым успешным маркетинговым проектом для бренда Carlsberg в глобальном масштабе. Начиная с 1992 года, спонсорство ЕВРО принесло компании значительный рост в каждой стране, принимающей чемпионат», - говорит Кельд Струдаль, директор по международному маркетингу и руководитель спонсорской деятельности компании Carlsberg Group.
Ожидается, что ЕВРО 2012 в Украине и Польше посетит около 1,4 млн болельщиков. Также прогнозируется несколько миллиардов просмотров трансляции матчей зрителями из 200 стран.