Приморское краевое управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) пришло к выводу, что компания «Владивосток Авиа» более чем на 40% завышала цены на наземное обслуживание самолетов, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-центра ведомства.
ФАС начал проверку авиакомпании после жалобы руководства Международного аэропорта Владивосток (МАВ), где говорилось о монопольном завышении цен «Владивосток Авиа» на услуги назменого обслуживания самолетов.
По его словам, проверка установила, что с 2008 года обслуживание самолета подорожало более чем на 40%. Кроме того, по данным ведомства, авиакомпания установила высокую надбавку за обслуживание самолетов на дальних стоянках.
Она также показала, что авиакомпания также необоснованно включала в стоимость наземного обслуживания самолетов и другие несуществующие расходы - на горючее, буксировку самолета с удаленных стоянок и другие. Это повышало цену услуг, что отражалось на стоимости билета.
УФАС направило в адрес «Владивосток Авиа» представление с требованием привести цены в соответствии с существующими антимонопольными тарифами.