Прошлый год был крайне тяжелым для медиа-отрасли, но российские СМИ смогли доказать, что у них есть хороший запас прочности. Об этом сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выступая на секции "Печать и массовые коммуникации", проходящей в рамках расширенного заседания коллегии министерства связи и массовых коммуникаций, передает РИА Новости.
Он рассказал, что падение рекламного рынка в 2009 году составило у телевидения - 18%, у радио - 36%, а у печатных СМИ - 43%. Прирост показал только Интернет (+8%).
«Но что отрадно - что у отрасли есть запас прочности. Все это не вызвало катастрофической ситуации на рынке медиа. Очень многие медиа не просто приспособились к сложившейся ситуации, но и сумели найти свои ниши, сумели перебросить финансовые средства на более существенные векторы развития», - подчеркнул Сеславинский.
По общему мнению экспертов, 2010 год для рынка печатных СМИ в России также будет непростым, существенно наверстать потери 2009 года явно не удастся.