Журнал «Forbes» назвал шоу «Американский идол» самой прибыльной по рекламе развлекательной передачей года, пишет ВЗГЛЯД.
Она проходит уже девятый сезон и собирает у экранов еженедельно 25 млн зрителей. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят $8,1 млн каждые полчаса, а всего свыше $32 млн за двухчасовой эпизод.
Второе и третье места в рейтинге самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу «Два с половиной мужчины» на канале CBS, собирающее от рекламы $3,1 млн за полчаса, и драма Fox 24, каждый эпизод которой приносит $6 млн.
В списке также остаются «Выживший», «Танцы со звездами», среди сериалов лидируют V, «Анатомия Грея» и «Отчаянные домохозяйки».