Отечественный круизный рынок на пороге качественного скачка. К такому выводу пришли специалисты компании «Метрополис Круиз».
«Тенденции этого сезона показывают, что туристический круизный рынок меняется, - комментирует генеральный директор «Метрополис Круиз» Ольга Килимник. - Помимо того, что возрос спрос на морские круизы со стороны российских туристов, повысилось количество предложений со стороны интернациональных круизных компаний».
По словам специалиста, российский потребитель становится опытнее, ему есть из чего выбирать, он перешагнул уровень полупродуктов и хочет готовую услугу. Теперь его интересует не просто факт путешествия на теплоходе, но и всё то, что этому сопутствует: насыщенная экскурсионная и анимационная программа, комфортное пребывание в среде, близкой и понятной туристу.
«Не секрет, что в основной своей массе наши соотечественники испытывают проблемы с языковым барьером. Поэтому тенденцией на рынке стало формирование русскоязычных групп с русскими сопровождающими», - рассказала Ольга Килимник.
В целом, по оценкам экспертов, российский туристический рынок следует общемировым тенденциям роста интереса к морским круизам. Россия проигрывает лишь в отсутствии собственного круизного флота, что мешает еще более интенсивному росту этого сегмента рынка.