Лидирующим мировым брендом по версии международной исследовательской компании Millward Brown на сегодняшний день является Google. Рейтинг BRANDZ, методика которого учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании, был опубликован сегодня газетой Financial Times, пишет Финмаркет.
На втором мете обосновалсяIBM, а завершает тройку Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
Самым дорогим российским брендом в данном рейтинге признан МТС, который занимает 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 млрд. На 92-й позиции расположился российский бренд «Билайн», потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда $8,16 млрд.
Впервые в рейтинге был представлен «Газпром», который расположился на 8-й позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена в $6,35 млрд.