Реклама всё чаще вызывает у россиян раздражение

Для современного человека телевидение и реклама неразделимы. Первые ролики, рекламирующие товары и услуги, произвели фурор. С тех пор разговоры о рекламе не прекращаются: её обсуждают, цитируют, критикуют, пародируют...

В преддверии ежегодного мероприятия «Ночь пожирателей рекламы» Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru решил выяснить, как за минувший год изменилось отношение россиян к рекламе и какие рекламные ролики вызывают у наших сограждан наибольшую симпатию и антипатию.

Судя по результатам опроса, реклама всё чаще вызывает раздражение: по сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!» - возмущаются респонденты.

Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают «бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения».

Ещё 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка «Tide», 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока «Моя семья». Число поклонников этой рекламы за минувший год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м. Если год назад россиян забавлял слоган: «А ты налей и отойди», то сейчас это новые эпизоды из жизни популярной телевизионной семьи: «А Мишкина мама говорит, что мы ещё совсем дети!»

По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola («Праздник к нам приходит!»), социальную рекламу, «направленную на снижение потребления алкоголя и табака», а также многочисленные ролики с участием детей (реклама детских товаров и питания).

По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония: «Та, где можно посмеяться»; «Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего»; «Люблю позитивную рекламу!»

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи