Coca-Cola Co. намерена в очередной раз расширить свою долю на рынке Германии в надежде потеснить производителя популярных в стране безалкогольных напитков - компанию Bionade, пишет Финмаркет со ссылкой на агентство Bloomberg.
Bionade - германская фирма, которая выпускает напитки из натуральных ингредиентов и занимает 6% рынка безалкогольных напитков за исключением Coca-Cola.
Coca-Cola уже не раз пыталась подвинуть компанию. Новый напиток под названием Spirit of Georgia был запущен Coca-Cola в 2008 году. В настоящее время он занял менее 1% рынка, оцениваемого в $1,3 млрд евро.
С созданием очередной новинки связана и нынешняя попытка. Тестовые продажи напитка Tumult начались в 40 германских барах Alex, принадлежащих британской Mitchells & Butlers. Бутылка напитка объемом 0,33 литра стоит 2,8 евро - на 0,2 евро больше, чем бутылка Fanta или Coca-Cola.
В Bionade заявляют, что еще ни одному из более чем 30 конкурентов компании не удалось сократить ее долю рынка за счет создания новых напитков.