ФАС России подозревает российские авиакомпании в неполном информировании пассажиров о реальной стоимости перевозки, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства.
В сообщении отмечено, что ФАС считает возможным наличие ущемления интересов потребителей, являющееся в ряде случаев результатом непрозрачной тарифной политики перевозчиков. ФАС подчеркивает, что при бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки и в других случаях пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тарифы и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - и стоимость этих услуг, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку.
Так как до пассажиров чаще всего не доводится полная информация о стоимости билетом, авиакомпаниям поручено сообщать пассажирам обо всех тарифах, применяемых авиакомпанией на определенном маршруте, всех применяемых перевозчиком видах дополнительных сборов, такс, а также порядке и правомерности их установления, и о порядке возврата средств в случае отказа от перевозки или изменения условий перевозки.
ФАС также требует прекратить продажу билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки.