Глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров считает недопустимыми новые социальные плакаты, направленные на борьбу с курением, которые появились на улицах города около недели назад, пишет ИТАР-ТАСС.
В рекламе использовано изображение младенца, о спину которого затушен окурок. Макаров назвал этот проект антисоциальным. Он сообщил, что контрольные службы столичного комитета рекламы обратились в ФАС, а также в начале этой недели направили предложение компании, разместившей рекламу, самостоятельно демонтировать плакат.
При этом Макаров отметил, что ФАС по федеральному закону является единственным органом, который определяет, является этичной или неэтичной данная реклама. Со своей стороны руководство комитета по рекламе готово инициировать поправки в законодательство, потому что «психологическую нагрузку несут москвичи, а ведомство не имеет полномочий изменить ситуацию».