Беспрецедентные скидки помогли японскому автопроизводителю Toyota Motor Corp. увеличить объем продаж в США в начале марта, пишет k2kapital со ссылкой на Reuters.
В течение первых восьми дней марта продажи Toyota в США выросли почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете исследовательской компании Edmunds.com, которая следит за тенденциями на авторынке США. Также компания подсчитала, что доля Toyota на американском рынке в начале марта выросла до 16,8%. Это очень хороший результат, если учитывать тот факт, что еще месяц назад японский производитель занимал около 12,8% авторынка.
Однако многие сомневаются, что производитель сможет продолжать такую политику в течение долгого времени. Это значит возвращение к прежним ценам, и потерю одного из важнейших преимуществ.
Напомним, из-за неполадок в системе тормозов японскому автогиганту пришлось отозвать около восьми миллионов автомобилей по всему миру. Toyota может потратить более $2 млрд на устранение дефекта в механизме педали газа ряда ее моделей. При этом представитель компании, исполнительный вице-президент Синичи Сасаки заявил, что пока не может точно оценить финансовые последствия отзыва автомобилей.
Очередной удар по престижу японского автопроизводителя Toyota был нанесен буквально на днях. В США, в штате Коннектикут новая Toyota Camry едва не сбила группу пешеходов. Машиной управляла 70-летняя прихожанка местной церкви. Она въезжала на парковку перед храмом, собиралась остановиться, но автомобиль, по словам женщины, прибавил скорость. В итоге машина промчалась по газону, пробила ограждение, пронеслась по ступеням церкви и вылетела на дорогу. Только там машина заглохла. Прихожанка церкви и ее 15-летний внук, который тоже ехал в Toyota, отделались ушибами. Пешеходы не пострадали.