Россияне с начала года приобрели лишь 165,9 тыс. новых автомобилей, говорится в докладе Ассоциации европейского бизнеса.
Этот показатель упал на 34% по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными покупками в РФ являются Lada, Hyundai, Chevrolet и Kia.
Аналитики считают, что снижение объемов продаж можно было объяснить новогодними каникулами, но результаты февраля говорят о том, что на рынке оживления пока не наблюдается. Заметное сокращение продаж за период продемонстрировали Chevrolet, Ford, Nissan, Opel, Peugeot, Mazda и Honda.
Также снижение объема реализации продемонстрировали Renault, Daewoo, Volkswagen, Fiat, Lada, «ГАЗ». Прирост продаж показали «УАЗ», Kia, Daewoo, BMW, Audi и Mercedes-Benz, пишет Саминвестор.