По итогам четвертого квартала 2009 года чистая прибыль шведкой компании Oriflame без учета расходов на реструктуризацию увеличилась на 5,6% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 41,5 млн евро, или 0,73 евро в расчете на акцию, по сравнению с 39,3 млн евро, или 0,69 евро на акцию, полученными в октябре-декабре 2008 года, пишет Финмаркет со ссылкой на пресс-релиз компании.
По результатам всего 2009 года Oriflame сократила чистую прибыль без учета расходов на реструктуризацию на 23,6% - до 101,7 млн евро, или 1,78 евро в расчете на акцию, по сравнению со 133,1 млн евро, или 2,36 евро на акцию, годом ранее.
Продажи в четвертом квартале в единицах товара выросли на 3%. По итогам года рост показателя составил 9%.
Продажи были распределены по категориям следующим образом: декоративная косметика - 25% (в 2008 году - 26%), средства по уходу за кожей - 24% (25%), средства по уходу за телом и волосами - 20% (20%), парфюмерия - 20% (20%), аксессуары и здоровый образ жизни (в частности, витаминные комплексы) - 11% (9%).