Дистанционный прием документов на недвижимость начался в Иркутской области 1 марта 2010 года, пишет Телеинформ со ссылкой на пресс-центр УФРС по Иркутской области.
В регионе также начинает работу интернет-портал государственных услуг. Это связано с формированием территориального органа Росреестра. Концепция создания единой федеральной системы государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета недвижимости предусматривает значительное повышение качества госуслуг.
1 марта вступили в силу поправки к законам «О государственном кадастре недвижимости» и «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые упрощают процедуру оформления права собственности. У граждан РФ появилась возможность одновременной подачи заявлений и документов на осуществление государственного кадастрового учета и проведение государственной регистрации прав.
Кроме того, больше не требуется представление на государственную регистрацию прав кадастрового паспорта земельного участка, а с 1 января 2013 года - кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства.
В настоящее время необходимые документы можно отправлять по почте, но заверенными нотариально.