Компания Coca-Cola потеряла свою позицию в списке самых дорогостоящих торговых марок мира, пишет Правда.ру.
Британское агентство Brand Finance обнародовало список этого года, где американская компания занимает лишь третье место. Лидером рейтинга стала крупнейшая торговая сеть Wal-Mart, стоимость которой эксперты оценили в $41,4 млрд. На второй строчке рейтинга - марка Google ($36,2 млрд), а бренд Coca-Cola на сегодняшний день стоит $34,8 млрд. Далее в списке идут IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
Российский аналог рейтинга возглавляет «Сбербанк» (11,7 млрд), а в общемировом списке он находится на 57-м месте. После него следуют «Газпром», Beeline, Лукойл, МТС, Роснефть, Магнит и Северсталь.