По итогам 2009 года чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma снизилась 44,9% и составила 128,2 млн евро против 232,8 млн евро полученных годом ранее, пишет k2kapital.
В четвертом квартале 2009 года Puma продемонстрировал чистую прибыль в размере 16,2 млн евро ($22,4 млн). Таким образом, рост составил 50% против аналогичного периода 2008 года.
Чистая прибыль в пересчете на акцию компании поднялась по итогам последней четверти 2009 года на 80% - до 1,08 евро, тогда как за отчетный период 2008 года она была зафиксирована в размере 0,6 евро за бумагу.
Эксперты компании связывают положительные результаты за последний квартал 2009 года с успешно проведенной реструктуризацией в 2008-2009 годах и сокращением расходов предприятия.