Поздравлять сотрудников-мужчин с 23 Февраля собираются почти в каждой второй российской компании. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 представителей отечественных организаций и предприятий.
Подарки и поздравления по случаю Дня защитника Отечества для «всех без исключения» сотрудников-мужчин готовят в 48% отечественных компаний. При этом в части организаций поздравление будет организовано за счёт женской половины коллектива: «Подарки будем дарить от женского коллектива (сами собираем деньги)».
При этом, как отмечают специалисты портала, масштабы празднования зависят не только от финансовых возможностей, но и от уровня энтузиазма и сплочённости коллектива: в некоторых компаниях состоится «незабываемый и оригинальный праздник», где-то дамы своими руками рисуют «комиксы-открытки для каждого сотрудника-мужчины», другие же ограничатся устными поздравлениями или небольшими сувенирами.
Партнёров и клиентов поздравят в 15% и 14% компаний соответственно: «Клиентам обязательно, а работникам - в частном порядке». Ещё 9% организаций планируют вручить подарки руководящим работникам, 6% компаний поздравят с мужским праздником представителей контролирующих организаций, 4% - менеджеров среднего звена.
Затруднились с ответом представители 16% отечественных компаний. В некоторых из них было принято решение подарки не дарить, а «объединить два праздника (23 Февраля и 8 Марта) и сделать один общий корпоративный выезд», остальные же признаются, что «ещё не задумывались над этим».
Каждая четвёртая компания (25%) намерена проигнорировать 23 Февраля и оставить без подарков как партнёров, так и собственных сотрудников: «В году столько праздников! Если по каждому случаю дарить подарки, то можно разориться»; «Экономия!»