Eurostar намерен в ближайшее время выделить 34 млн евро, чтобы улучшить работу поездов в условиях сильных зимних морозов, а также обеспечить помощь пассажирам в случае поломки, пишет РИА Новости со ссылкой на Франс Пресс.
Железнодорожный перевозчик принял такое решение, после внутреннего расследования, проведенного, в связи с инцидентом, произошедшим в декабре в Евротуннеле, когда сразу несколько поездов вышли из строя из-за обледенения составов на морозе и последующем образовании конденсата при перепаде температур в туннеле.
Движение поездов Eurostar было приостановлено вечером 18 декабря прошлого года. В результате этого 2 тыс. пассажиров были блокированы в поездах, некоторые остались без воды и пищи в холодных составах.
Доклад по итогам расследования инцидента был озвучен в пятницу в Лондоне. Согласно ему, компания Eurostar не обеспечила свои поезда специальными экранами, которые должны предотвращать попадание снега в электросистему. По словам представителей Eurotunnel, компании-оператора тоннеля под Ла-маншем, снег попадал в вентиляционную систему поездов и вызывал короткое замыкание в электросистеме локомотивов, которая отключалась в хорошо обогреваемом туннеле. Двигатели останавливались и не запускались вновь.