По итогам 2009 года чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola выросла на 18% по сравнению с 2008 годом и составила $6,82 млрд против 5,81 млрд годом ранее, пишет РИА Новости.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании по итогам 2009 года составила $2,93 против $2,49 в 2008 году.
Вместе с тем, годовая выручка американского продовольственного гиганта снизилась на 3% - с $31,94 млрд в 2008 году до $30,99 млрд в 2009.
Чистая прибыль компании по итогам четвертого квартала 2009 года увеличилась на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и достигла $1,54 млрд против 995 млн за аналогичный период пришлого года.
«Мы закончили год на хорошей ноте», - прокомментировал годовые финансовые показатели председатель совета директоров и исполнительный директор компании Мухтар Кент.
Он, в частности отметил, что в кризисный год компания выбрала правильную стратегию развития и сдержала обещание достойно преодолеть этот сложный, полный экономической неопределенности период.