Российские компании не жалуют сотрудников-шантажистов

В каждой пятой российской компании предпочитают увольнять сотрудников, пытающихся добиться повышения зарплаты и улучшения условий труда, угрожая начальству своим уходом с работы. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 российских представителей организаций и предприятий из всех регионов РФ.

Представители компаний (20%) открыто называют таких работников шантажистами и уверены, что оставлять их в компании не следует: «Это шантаж. Сотрудник должен чётко обосновать, почему он хочет повышения, и всё обсудить с руководством. Если впоследствии сотрудник посчитает итоговое решение руководства несправедливым, то он может уйти по собственному желанию»; «Зачем нам бунтарь? На улице очередь из соискателей, и всегда можно выбрать новых, более спокойных».

Выполняют требования сотрудников-шантажистов всего в 6% российских компаний. По словам работодателей, им не хватает ценных кадров: «К сожалению, наша специфика такова, что сотрудники нам нужнее, чем мы им».

Большая же часть организаций (60%) пытается найти точки соприкосновения с недовольным работником и уладить ситуацию мирным путём. Однако, по словам опрошенных, многое зависит от ценности сотрудника для компании: «...у нас работают специалисты, на обучение которых мы тратим годы. Поэтому мы стараемся разрешить любые конфликтные ситуации простым разговором, нахождением компромисса... Если же это просто прихоть и сотрудник просит больше, чем стоит его квалификация, то мы его удерживать не станем».

Ещё 6% представителей компаний выбрали вариант «другое». Некоторые из них сообщили, что в их организациях таких случаев не было («Нам никто не угрожает»), другие признались, что у них такие поступки сотрудников игнорируют, третьи предпочитают принимать решение в зависимости от конкретной ситуации, требований сотрудника и его роли в компании: «Всё зависит от сотрудника, от того, насколько он ценен для компании»; «Ко всем индивидуальный подход! Кого-то увольняют, кому-то идут навстречу!»

Затруднились с ответом 8% респондентов: «У нас такие ситуации пока не возникали».

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи