Мэрия Москвы разработала общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, сообщили РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.
В новом постановлении, подписанном мэром Москвы Юрием Лужковым, говорится, что ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии теперь несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса.
Источник также сообщил, что на всех частях и элементах рекламных конструкций не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения.
В документе содержится требование административной ответственности в соответствии с законодательством РФ, законами Москвы и другими нормативными правовыми актами за ненадлежащее состояние рекламных конструкций. Нарушение повлечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тыс. рублей до 3,5 тыс. руб. Должностные лица могут заплатить от 30 до 50 тыс. руб., юридические лица - от 150 тыс. до 200 тыс.руб.