Кабинет министров одобрил законопроект, регулирующий правила размещения наружной рекламы вблизи автодорог общего пользования, сообщила пресс-служба Укравтодора.
Документ сообщает,что минимальное расстояние рекламоносителя до проезжей части увеличивается вдвое - до 10 м. Кроме того, рекламные щиты должны находиться не ближе, чем в 150 м от дорожных знаков, транспортных развязок и железнодорожных переездов.
Согласно законопроекту запрещено размещение рекламы над автодорогами, на распределительных полосах, на мостах и путепроводах, и в зонах концентрации ДТП.
Рекламные операторы считают, что бизнесу будет нанесен большой ущерб. Директор Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко заявил, что новые правила в случае их принятия повредят бизнесу рекламистов, поскольку в городах расстояние в 150 м между дорожными знаками бывает крайне редко, пишет Главред.
Читайте также по теме: