Российские банки считают, что кредитным учреждениям необходимо открыть доступ к данным об абонентах сотовых операторов, чтобы ускорить процесс обеспечения россиян пластиковыми картами, пишет Правда.Ру.
Используя сведения из конфиденциальной базы сотовых компаний (пол абонента, его возраст, затраты на связь), банки смогут делать адресные рассылки рекламы своих услуг по выпуску для граждан банковских карт.
Такой проект намерен предложить 11 февраля на томском форуме по модернизации совладелец «Альфа-групп» Михаил Фридман. Стоит отметить, что его предложение является продолжением правительственной инициативы. Кабинет министров РФ готовится внести в Госдуму законопроект «О национальной платежной системе» (НПС), в рамках которой Сбербанк и ВЭБ уже предложили свои услуги по обеспечению граждан банковскими картами.