Японская корпорация Panasonic намерена стать лидером на рынке телевизоров с трехмерным изображением 3D, продажу которых она начинает нынешней весной, сообщает ИТАР-ТАСС.
Panasonic c апреля 2010 и по конец марта 2011 года планирует произвести и реализовать 1 млн 3D телевизоров. При этом в 2012 году Panasonic намерен увеличить производство в 10 раз.
Если все пойдет по плану, то японская корпорация в 2012-2013 годах будет контролировать две трети мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением, который оценивается экспертами в 15 млн. единиц. Конкуренцию ей составят японские Sony и Тоshiba, а также южнокорейский Samsung.
Сначала технология 3D будет применяться на дорогих плазменных телевизорах с размером экрана свыше 50 дюймов по диагонали. Цена на 3D-телевизоры будет на 20% выше, чем на аппараты с плоскостным изображением, пишет Известия.