Объем продаж легковых автомобилей и грузовиков французкой компании Renault по итогам 2009 года уменьшился на 3,1% и составил 2,309 млн машин против 2,382 млн в 2008 года, сообщила пресс-служба компании.
Самое большое падение объемов продаж Renault зафиксировано в Великобритании и Бразилии, составившее 1,1% и 0,4% соответственно. Руководство компании ожидает продолжения падения объема продаж легковых автомобилей в 2010 году - от 8% до 10%.
Несмотря на это, компания в кризисном 2009 году увеличила свое присутствие на мировом рынке легковых автомобилей благодаря росту объема продаж во втором полугодии в Алжире, Марокко и самой Франции. Также ей удалось усилить свой контроль на 11 из 15 ключевых рынков легковых автомобилей.
В ноябре 2009 года «АвтоВАЗ», Renault, «Ростехнологии» и «Тройка диалог» подписали соглашение о намерениях по основным условиям реструктуризации долгов предприятия, пишет РИА Новости.