В этом году ритейлеры с развивающихся рынков будут успешно конкурировать с известными международными сетями в своих странах, говорится в докладе аудиторской фирмы Deloitte Touche Tohmatsu, передает k2kapital.
Глобальные продавцы таких товаров как продовольствие, одежда и электроника могут столкнуться с усиливающейся конкуренцией на развивающихся рынках, где стремительно развиваются отечественные сети, заявил автор доклада Айра Кейлиш, возглавляющий отдел глобальной экономики в Deloitte Research.
Он пояснил, что местные компании «лучше знают рынки» и «имеют лучший доступ к поставщикам товаров». Кроме того, крупные торговые сети приобретают квалифицированных управленцев в компаниях промышленно развитых стран, лишая их преимуществ в глобальной конкуренции, отметил он.
Местные ритейлеры, увеличивая долю рынка в своих странах, в этом году могут начать инвестировать в богатые страны.