Ремонтные службы АвтоВАЗа приступили к плановому новогоднему обслуживанию оборудования, сообщила Bigness.ru пресс-служба автопроизводителя.
В течение рождественских каникул будет проведен комплекс работ по переносу выпуска моделей Lada Samara на вторую нитку главного конвейера, на которой объединят линии сборки этого семейства и Lada 2105/2107. Первая нитка конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.
На сборочном конвейере начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов и агрегатов; модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит «стыковка» кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской. В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будет вестись по всей технологической цепочке, начиная момента поступления сваренных кузовов на окраску.
С января 2010 года все автомобили «классической» серии (Lada 2105/2107) окрашиваются по технологии Lada Samara - впервые в практике АвтоВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.
Помимо работ в цехах окраски и сборки, около 2500 сотрудников ремонтных служб АвтоВАЗа будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, пластмассовых изделий. В общей сложности на новогодние каникулы запланировано более 12 тысяч работ (23700 чел/смен) на 4010 единицах оборудования.