Торговая сеть Auchan планирует за следующий год изменить коммерческую концепцию магазинов, работающих в России под брендом «Ашан-Сити», сообщила ИА «Интерфакс» руководитель отдела внешних коммуникаций «Ашан-Россия» Мария Курносова, передает Финмаркет.
Изменения коснутся, прежде всего, ассортиментной политики - доля непродовольственных товаров снизится с 40% до 20%, из продажи исчезнут невостребованные в данном формате одежда, спортивные товары, телевизоры. Их место займут овощи и фрукты, свежая рыба, замороженные продукты и собственные пекарни.
При этом будет изменена планировка гипермаркетов - в магазине станет визуально больше пространства и света, полки будут устанавливаться не выше одного метра, для того, чтобы покупателю было проще ориентироваться по отделам. В дизайне будут использоваться кремовый, бежевый и зеленый цвета.
Конечная цель проекта репозиционирования «Ашан-Сити» - более четко обозначить формат гипермаркетов как магазинов шаговой доступности, сказала Курносова.