Государственная Дума РФ приняла в первом чтении проект закона, запрещающий федеральным телеканалам заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, имеющем на рынке более 35%, сообщают российские СМИ.
Те договора, которые были заключены ранее принятия этого закона, будут продолжать действовать, однако не более года после вступления закона в силу. Договоры аффилированных компаний будут засчитываться в счет договором основной компании.
Закон за нарушение запрета предполагает предписание о расторжении договора на распространение рекламы. Такое предписание сможет по факту нарушения выдавать антимонопольная служба.
Принятие данного законопроекта ставит под удар компанию «Видео Интернешнл», которая вы данный момент имеет разногласия с «Газпром медиа». Претензии последней - в том, что «Видео Интернешнл» ведет согласованную денежную политику, пишет Сибновости.