Депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов на фоне конфликта между группой «Видео Интернешнл» и «Газпром Медиа» внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий долю продавца телерекламы 35%.
ФАС прокомментировала инициативу единороссов таким образом, что подобный законопроект позволит избежать в будущем злоупотреблений при продаже телерекламы. Итоги расследования в ФАС обещают подвести не раньше февраля.
Согласно предложению телеканал не вправе заключать договоры с контрагентом, если тот занимает «преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы». Положение контрагента признается преимущественным, если его доля от всех поступивших на телеканалы бюджетов (учитывается как общенациональное, так и региональное размещение) превышает 35%.
Если законопроект будет принят, то ранее заключенные договоры на размещение телерекламы будут действовать, но лишь один год, пишет ВЗГЛЯД.