14 декабря Сбербанк меняет свой фирменный цвет с темно-зеленого на светло-зеленый. Логотип останется прежним по форме, но сменит окраску, пишут российские СМИ.
Президент банка Герман Грефо ранее отмечал, что новый логотип будет доработан на основе существующего традиционного символа, но станет более динамичным и молодым.
Ребрендинг станет следующим шагом в реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает «клиентоориентированность» и рост доли на рынке розничного кредитования (сегодня - около 32%).
Вся процедура может обойтись Сбербанку в $1 млн. С учетом обширной сети отделений Сбербанка на полный ребрендинг организации может потребоваться до 20 млрд руб. Ребрендингом Сбербанка занимается агентство Fitch, которое до этого уже работало с «Почтой России» и «Детским миром», пишет Zabinfo.ru.