Крупный автопроизводитель Японии Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития в Китае после того, как рост его продаж замедлился в этом году, пишет газета The Wall Street Journal.
Японский автоконцерн рассчитывает опередить конкурентов на китайском рынке в следующем году по темпам роста продаж за счет активного продвижения малолитражных автомобилей.
Аналитики планируют, что продажи вырастут в следующем году на 14% и составят около 800 тыс. авто.
Старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки на автосалоне в Гуанчжоу, заявил, что продажи-2009 вырастут на 20% - до 700 тыс. автомобилей, но по оценкам экспертов, темпы роста продаж автомобилей в Китае в целом замедлятся, так как прекратится действие государственных программ стимулирования, пишет Финмаркет.