Производитель ноутбуков Packard Bell планирует до 2012 года увеличить свою долю на российском рынке с 1,5 до 10% благодаря относительно небольшому количеству персональных компьютеров и низкому проникновению Интернета, рассказал в интервью Reuters региональный менеджер международного департамента Packard Bell Рафаэль де Перлинги.
Packard Bell вышел на рынок России в конце 2008 года.
«Первые полгода были очень трудными для всех: у производителей скопилось много складских запасов, что спровоцировало ценовые войны и высокий уровень конкуренции. Это осложнило наше вхождение на рынок», - сказал Рафаэль де Перлинги.
По оценке исследовательской компании GfK, которую привел де Перлинги, рынок розничных продаж ноутбуков в России в 2009 году составит 1,5-2 млн штук, в 2010 - 2,3-2,5 млн.
«Поэтому для того, чтобы достичь доли в пять процентов, нам нужно выйти на уровень продаж в 120 тыс. -140 тыс. ноутбуков», - добавил он.