Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) планирует запретить рекламу финансовых услуг организациям, не имеющим банковской лицензии, лицензии страховой организации или лицензии профучастника рынка, заявил руководитель ведомства Владимир Миловидов, передает РИА Новости.
По его словам, соответствующие предложения ФСФР хочет довнести в проект поправок в закон о рекламе, разработанный в этом месяце Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России.
Как рассказал Миловидов, в документе идет речь о том, что в рекламе нельзя использовать слова в превосходной степени - типа «лидер», «первый», «лучший».
«Мы хотим добавить в эти поправки возможность фактического запрета на рекламу финансовых услуг нелицензируемым организациям», - сказал Миловидов.
Также законопроектом предусматривается запрет на использование мелкого шрифта в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов. Согласно поправкам ФАС, все условия, влияющие на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера.