Бывший маркетолог из Флориды, 26-летний Джейсон Сэдлер, заработал за этот год $85 тыс. на продаже рекламного места на своем теле, пишет Reuters.
В 2008 году основал свою собственную компанию, замысел которой заключался в том, что он собирался носить футболки любой компании, заплатившей за рекламу, и затем продвигать компанию при помощи социальных сетей.
За рекламу на своем теле Сэдлер берет «номинальную стоимость» дня. Так, 1 января стоит $1, а 31 декабря - $365.
По словам Сэдлера, что это приносит ему $66,7 тыс. в год, если он продаст каждый день, как и произошло в этом году. Он также предлагает дополнительный месячный пакет за $1,5 тыс., что приносит ему дополнительные $18 тыс..
«Я хожу по улицам, фотографируюсь, ношу футболку весь день... я пишу в блоге об этих фотографиях, выкладываю ссылки на Twitter, меняю страничку на Facebook... а затем выкладываю видео на Youtube», - сказал он в интервью агентству.
Сэдлер уже начал распродавать рекламное место на 2010 год, а также теперь он расширяет спектр услуг: он нанял еще одного человека для предоставления «футболочной рекламы» на западном побережье Соединенных Штатов; а также удвоил цену за свои услуги.