Согласно данным исследования потребительского доверия в США, проведенного RBC, индекс настроений и трат потребителей в США упал на 21,6 пункта - с 51,8 пункта в октябре до 30,5 пункта в ноябре, пишет Финмаркет.
Покупатели по-прежнему осторожны в тратах, опасаясь углубления проблем на рынке труда США, отмечают эксперты.
Крупнейшая сеть универмагов США Macy's сообщила о незначительном снижении продаж в магазинах, открытых более года - на 0,8% в октябре. Продажи дискаунтера Target уменьшились всего на 0,1%.
Вместе с тем, Gap, ведущий продавец специализированной одежды, удивил аналитиков, объявив об увеличении продаж за месяц на 4% - впервые за последние 2,5 года. Также отмечено повышение активности покупателей в сравнительно дорогих магазинах: продажи универмагов модной одежды Nordstrom выросли на 6%, Saks - на 0,7%.
По данным Retail Metrics, розничные продажи в США в магазинах, работающих более года, выросли на 2,2%. Повышение в октябре продолжилось после незначительного прироста в сентябре.