После прекращения выплаты премий за утилизацию старых автомобилей, германский автопром вновь начал «буксовать». Автопроизводители пытаются справиться с этой проблемой при помощи скидок, пишет Финмаркет со ссылкой на «Немецкую волну».
В борьбе за покупателя немецкие автоконцерны и автодилеры готовы идти на такие рискованные акции, как предоставление скидок вплоть до 48% от рекомендованной цены производителя. Скидки на автомобили растут с той же скоростью, с какой снижаются их продажи.
Рекордсменом стал концерн Toyota, предложивший покупателям модель Auris в комбинации со специальным лизингом и вознаграждением за сдачу старого автомобиля - на 48,4% ниже рекомендованной цены. Высокие скидки также предоставили Peugeot, Citroen и Ford.
Эксперты считают, что растущие скидки являются свидетельством того, что немецкий авторынок скатывается к рецессии, в то время как экономика в целом постепенно приходит в себя. По прогнозам аналитиков, в будущем году в Германии будет продано 2,8 млн новых автомобилей, что почти на миллион меньше, чем в году нынешнем.