Крупнейший французский ритейлер Carrefour решила продать свой бизнес в России. Причем для российского офиса Carrefour сообщение штаб-квартиры стало сюрпризом, сообщает Вести.Ru со ссылкой на сообщение компании.
Решение о продаже бизнеса и уходе с российского рынка обусловлено отсутствием достаточных перспектив роста и возможностей для поглощений в краткосрочной и долгосрочной перспективе, что позволило бы Carrefour занять лидирующие позиции на российском рынке.
В пресс-службе головного офиса компании уточнили, что Carrefour лишь приняла намерение о продаже бизнеса в России, но сделку с покупателем пока не заключила.
На российский рынок после долгих раздумий компания вышла лишь в 2009 году. Первый гипермаркет компания открыла в Москве, вложив в него 8 млн евро, а в сентябре запустила второй объект - гипермаркет в Краснодаре стоимостью 7,8 млн евро.